Написание проекта внедрения
- На данном этапе мы проводим анализ текущих бизнес-процессов в компании, детально изучаем работу отдела продаж и смежных подразделений.
- Анализируем структуру компании и отделов, продукты компании, источники поступления заявок, систему контроля и мотивации сотрудников, текущий документооборот и т.д.
- Суть - увидеть бизнес комплексно, проблемы и текущие неэффективности в бизнесе, цели и задачи, которые нужно достичь при внедрении Б24, ключевые показатели, которые необходимо отслеживать в Б24.
- По результатам оформления проекта, вы получаете документ, включающий в себя все настройки, которые будут произведены в Битрикс24, с концептуальным решением по внедрению и детальным описанием будущего Битрикса.
- В ходе интервью выявляем потребности бизнеса, цели и задачи, которые необходимо решить.
- Проводим экспресс-аудит CRM, если она уже есть, либо проводим демонстрацию системы на примерах схожей с вами сферы.
- Подготавливаем предварительное предложение с ценами, этапами и сроками.
Экспресс-аудит, анализ целей и задач
- Реализуем проект согласно техническому заданию. Процесс идет по заранее обговоренному сценарию поэтапно.
- Производятся настройки внутренней структуры Битрикс24, настраиваются необходимые автоматизации, выстраиваются заданные цепочки бизнес-процессов и осуществляются интеграции со сторонними сервисами (1С, сайт, мессенджеры, соц. сети)
- Если требуется, разрабатываются индивидуальные решения, создаются приложения, пишутся скрипты и осуществляются иные доработки штатного функционала.
Мы осуществляем внедрения Битрикс24 различной сложности в облачной и коробочной решениях, но соблюдаем единый принцип действий:
- По разработанной нами подходу обучения и подачи информации мы мотивируем сотрудников на работу в Битрикс24 с первых дней.
- Обучения проходят либо в формате вебинар, либо очно с выездом к вам в офис, обучаем работе в системе на вашем, уже настроенном Битрикс24.
- Информация дается поэтапно, с примерами из вашего бизнеса, ответами на вопросами. После обучения даем небольшие задания для самостоятельного освоения системы, а также проводим небольшое тестирование, чтобы выявить «Слабые места» в понимании системы и закрываем их повторным обучением или инструкциями.
- Формируем внутреннюю базу знаний, где размещаем как инструкции по работе в битрикс24 (в текстовом и видео формате), так и внутренние регламенты компании.
- Этап адаптации и выработки привычек нужен, для того, чтобы возможности Битрикс24 стали использоваться в компании на 100%
- После сдачи проекта мы предоставляем услуги бесплатного приоритетного техническое сопровождения, в процессе которого мы оперативно отвечаем на все вопросы, решаем проблемы, следим за правильностью работы с платформой.
- Как правило, оптимальным периодом обязательного технического сопровождения является 1-2 месяца.
-Взаимодействие осуществляется любым согласованным удобным способом (Битрикс24, WhatsApp, Telegram). И главное никаких первых линий техподдержки, только эксперты с опытом